пятница, 12 апреля 2013 г.

В новом году с Академией 3Steam

Вот и начали мы новый год очередным курсом «Технология Построения дохода в сети Интернет».

Это уже 7-й набор курса. В этот раз мы приняли на курс 800 человек.

Многовато, конечно, но, как всегда, часть людей отсеется в процессе обучения, и останутся только те, кому реально это нужно.

И мы с удовольствием им поможем построить их бизнес в интернете.

Этот набор курса, как и прошлый, у нас тоже начался с приключениями, слава богу, мирными, в отличие от прошлых – военных.

Дело в том, что буквально в последний день перед началом курса выяснилось, что у Гугла в группах какие-то сбои.  А до сих пор во всех наших наборах мы давали домашние задания нашим курсантам через группу Гугл, и отчеты по домашним заданиям они тоже присылали в группу.

Мы быстро сориентировались и решили этот вопрос. Правда, возникла некоторая путаница у курсантов вначале, но мы тоже это быстро «разрулили».
Спасибо Гуглу за его сбои, мы придумали более удобную форму отчетов по домашним заданиям.

И опять, благодаря этим сбоям, мы наконец-то начали устанавливать у себя на сайте Академии программу со службой поддержки.
Так что – что ни делается, все к лучшему.

20 января мы провели первый вебинар курса. Это единственный вебинар, который мы выставляем в записи. Почему? Я объясняю на вебинаре.
Поэтому позволю себе дать советы нашим курсантам.

Совет тем, кто был на вебинаре:
Еще раз очень внимательно прослушайте вебинар и следуйте всем советам, которые я вам там дала. Лучше всего прослушать его несколько раз.
Совет тем, кто по каким-то причинам не попал на вебинар:
Прослушайте его несколько раз и точно следуйте советам, которые я там дала. Изучите наши правила, как организована наша служба поддержки, как правильно отвечать на домашние задания и как делать домашние задания.

Так как вебинар шел более двух часов, я разбила его на 6 роликов по темам.

1.    История Академии 3Steam и тестирование действий
В этом ролике я рассказываю, как создавалась Академия, представляю наших преподавателей-модераторов.
А также я делюсь очень важными секретами, какими методами собирается целевая аудитория. Эти секреты могут помочь и вам в развитии вашего бизнеса.




2.    Правила Академии 3Steam
Очень внимательно ознакомьтесь с правилами и соблюдайте их. Все наши правила направлены на то, чтобы создать вам комфортную обстановку в период обучения и максимально повысить эффективность вашего обучения.




3.    Программа 1-го семестра и Служба поддержки
Из этого ролика вы узнаете, что мы с вами будем изучать на 1-м семестре, как вам будет оказываться помощь и как у нас организована служба поддержки.




4.    Домашние задания на 1-ю неделю курса
А вот с этим роликом вам надо поработать очень серьезно. Здесь я даю советы по домашним заданиям первой недели. Очень важно все их сделать правильно, точно следуя моим советам. Если вы этого не сделаете, то потом, в течение всего курса, у вас будут возникать постоянные проблемы.
А также очень серьезно проработайте мои советы по выбору темы блога и его названия.




5.    Почему обучение бесплатно
Здесь есть тоже интересные советы для вас.




6.    Ценные качества
В этой части вебинара я рассказываю вам, как делать тестирование вашей целевой аудитории, и как отсеивать тех, кто не является вашими потенциальными клиентами и партнерами.
Вы узнаете, какие качества вы должны в себе развивать, а от каких срочно избавиться, чтобы достигать своих целей и стать успешными людьми.
А также вы узнаете, как правильно оценивать желания своих кандидатов разного возраста. Если вы это будете правильно оценивать, то сможете для любого своего кандидата сделать предложение, от которого он не сможет отказаться. Таким образом, вы сможете с любым человеком завязать долгосрочные деловые отношения.





А теперь, когда вы поработали с вебинаром, напишите в комментариях:
что нового вы для себя открыли, и как вам это может помочь в вашем бизнесе.
Возможно, я напомнила вам о том, что вы знали, но подзабыли, обязательно об этом тоже напишите в своих комментариях к этой статье.

 
Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.
           


    Павел Тараканов 23 января 2013 г., 19:32

    давно знаю Академию и наконец то принял решение полностью пройти курс .И с первого же вебинара понял , что сделал правильное решение .
    Главное , что обучение построено с домашними заданиями , которые хочешь или не хочешь , но надо выполнить . Иначе попадешь в двоечники .
    Да придется попотеть , но хочется подняться над своей неорганизованностью.
    Будем стараться , чтоб порадовать наших дорогих учителей .
   
        Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 1:59

        Спасибо за отзыв, Павел, для нас это очень важно.
        А старайтесь не для нас, а для себя любимого)))
     
    Valentyna Babych 24 января 2013 г., 2:16

    "Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства."Людмила,это о Вас лично и Вашей команде.Именно в Академии Вы делитесь огромным практическим опытом.Желания становятся реальностью только в том случае, когда человек готов иметь то, что желает, и тогда энергия желания превращается в направленные действия.Вы мгновенно реагируете на ситуацию,при этом внедряя новые фишки. Успех придет,и все мечты осуществятся лишь у того, кто к ним идет.Людмила,огромное Вам спасибо,будьте всегда богаты, здоровы и счастливы!

        Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 2:00

        Спасибо и Вам, Валентина. Вы всегда меня радуете своей доброй эмоциональностью.

    Анонимный 24 января 2013 г., 4:20

    Курс хороший , но он больше подходит новичкам чйникам !!! :)
 
        Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 2:00

        У нас не только новички учатся, как Вам не покажется это странным)))
  
    Нуриева Светлана 24 января 2013 г., 8:51

    Не соглашусь с вами, Анонимный! Имя у вас не очень подходит для бизнеса. Это первые уроки может для чайников, и то, я себя такой не считаю, а всё равно в первых заданиях нашла для себя много нового, что никто никогда мне не рассказал.

    А тут всё безвозмезно, то есть ДАРОМ (поДАРок всем нам). А кто не желает учиться, уходите сразу, тогда и нашим замечательным учителям будет легче. Они ведь для нас стараются.
    Хочу всем сказать огромное спасибо, всё нравится, всем довольна и учиться у вас призываю всех: и чайников, и самоваров и турецкий сервиз!

        Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 2:02

        Полностью с Вами согласна, Светлана, по поводу комментария анонимного.
        И спасибо Вам за отзыв и за сервизный юмор))))
      
    Наталия Богоявленска 24 января 2013 г., 12:19

    Я дважды проходила курс в Академии 3Steam. Что выгодно отличает эту Академию? Не только то, что можно гарантированно создать и вести свой блог. Самое главное, это как РАСКРУТИТЬ свой блог. Чтобы на него приходили толпы людей. Чтобы блог всем нравился, чтобы они шли за Вами, как за лидером. Тогда это и будет та самая целевая аудитория, с которой можно строить бизнес. И еще что я усвоила. Никогда не думайте о себе, о своей выгоде. Думайте только о том, как помочь другим людям заработать деньги. Когда они заработают с Вашей помощью, люди станут Вашими фанатами. Вот тогда это будут Ваши серьезные партнеры. Именно этому учат в Академии 3Steam. И я с нетерпением жду, когда начнется следующая ступень обучения!

        Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 2:04

        Спасибо, Наташа, ты, как всегда, обстоятельно и точно все говоришь.
   
    Ольга Иванова 22 февраля 2013 г., 0:12

    Здравствуйте! Я обучаюсь в Академии второй семестр, это стало смыслом моего бытия. Честно скажу, бизнесом занималась, но по старинке. И вот мой час настал. После того, когда я начала обучение, я очень много про себя узнала. Я научилась себя уважать, я вспомнила, что когда-то и у меня были победы. Я знаю много людей "продвинутых", но когда они слышат, что у меня свой блог, они немного по-другому смотрят. Учителям Академии за их терпение, за способность с каждым найти общий язык, за их профессиональные качества и методику преподавания отдельное спасибо! Мне 60, но все только начинается!

        Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 2:05

        Спасибо, Ольга, за отзыв и теплые слова. раз ты раньше побеждала, то твои главные победы еще впереди.

 Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий