четверг, 12 декабря 2013 г.

Отличные новости от Академии 3Steam

У меня сегодня для вас 3 отличные новости.

Новость первая


8 декабря мы начали 12-й набор курса "Технология построения дохода в сети Интернет".
У нас, как всегда, собралась замечательная группа, очень интересные люди, с разнообразным опытом и умениями.

Новость вторая


Людмила Моисеенкова
В конкурсе рекомендаторов, которые пригласили на этот набор больше всего курсантов, победила Людмила Моисеенкова. Она пригласила на курс 38 человек.
Мы ей очень признательны за то, что она высоко ценит нашу Академию и приглашает к нам своих знакомых и друзей.
В благодарность за это она получает от нас (кроме комиссионных) ценный подарок.
Мы поздравляем ее с победой и приглашаем вас присоединиться к нашему поздравлению в комментариях под этой статьей.


Новость третья и самая главная


16 декабря мы запускаем наш новый курс "Лучший Видео Мастер".
В связи с запуском курса будут скидки и сюрпризы.
Не пропустите запуск курса, так как все скидки и сюрпризы продлятся всего несколько дней.

Если 16 декабря вы не получите от меня письмо со ссылкой на страницу заказа, срочно свяжитесь со мной в скайпе.


19 комментариев:

  1. Людмила, поздравляю Вас с победой.Отличная работа. Поделитесь опытом,как Вы это сделали.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! У меня так пока не получается

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за поздравление. Огромная благодарность Людмиле Королевой, которая организовала такую замечательную школу, которая стала началом моего успешнгого пути в интернете, а также всем модератором, особенно Валентине Борисовой, которая была моим модератором, Все они единой конмандой организовали такое удобное обучение, сделали такое большое количество уроков, которые помогли мне многому научиться. Об этом написала свою новую статью на блоге: http://internet-ledi.ru/polezno-znat-vsem/otlichnye-novosti-ot-akademii-steam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Людмила! Вы просто молодец!

      Удалить
  4. Людмила, от всей души поздравляю с победой в конкурсе. Вы наверно очень общительный человек и у вас много друзей?

    ОтветитьУдалить
  5. С нетерпением жду начала курса "Лучший Видео Мастер". Очень уж хочется делать классное видео.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Людмилу Моисеенкову с победой, она молодец - это у нее не 1-я победа в Академии! А Людмилу Королеву с запуском нового очень интересного проекта "Лучший Видео Мастер". Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, поздравляю Вас с такими ответственными и просто замечательными студентами, которые дублицируют Вас. Я всегда, обучаясь на курсе, восхищалась Вашей уверенностью в себе, целеустремлённостью. Удачи Вам в новом году, процветания Вам и Вашей академии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания. А курсанты у нас просто замечательные!

      Удалить
  8. Людмила, я с удовольствием читаю о нашей замечательной группе 12 набора Академии, мне нравится учится у настоящих профессионалов, мои знания выстраиваются в очень четкий план действий. Успех=Возможность+Желание, все эти три составляющие присутствуют в вашем курсе. Есть с кого брать пример целеустремлённости и умению вдохновлять. Спасибо, всех благ желаю в Новом Году

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, я с большим интересом читаю Ваши материалы. Очень много полезной и нужной информации. Его большой объем усваивается на одном дыхании, так как преподнесено все логично и наглядно. Алгоритм ясен, остается только четко следовать ему и не сворачивать с намеченной цели. Ваш оптимизм заряжает и помогает укрепить веру в себя, а трудоспособность и безграничная помощь своим ученикам-курсантам, вызывает восхищение. Большое спасибо Вам за такую самоотверженность и преданность делу. С большим уважением, Александр Лохнев.

    ОтветитьУдалить